читать дальше
- Наньгун Сюй!
Среди толпы, которая еще не разбежалась, несколько человек в возрасте внезапно отреагировали и зашумели:
- Это он?
-Это Наньгун Сюй….
- Разве он не умер давным давно?!
- Его же Ло Фэнхуа собственноручно убил…. Как же… как он смог выжить?
Е Ваньси была потрясена больше всех. Ее изящное лицо побелело, губы дергались. Со слезами она, качая головой отступила назад:
- Отчим ….
Сюй Шуанлинь улыбаясь посмотрел на нее:
- Листочек, подойди к своему папе. Папа не навредит тебе.
- Даже не думай еще раз дотронуться до нее!! –вдруг выкрикнул кто-то и схватил Е Ваньси за руку. Она обернулась. Глаза Наньгун Сы переполненные бесконечной болью, сверкнули (наполнились кровью) – Е Ваньси, встань за мной!
Сюй Шуанлинь рассмеялся:
- Мой замечательный племянник, почему твой нрав совсем не такой, как у твоего отца, а вылитый как у твой матушки?
- Закрой рот! Ты не достоин упоминать мою мать!
- Почему это я не достоин? – медленно проговорил Сюй Шуанлинь, - Ты ведь не знаешь, что твоя мать раньше любила одного человека, и этим человеком был не твой отец, а я?
- !
Видя гнев и отвращение, которые исказили лицо юноши, безумие и горькую боль, вырывавшуюся из его глаз, Сюй Шуанлинь почувствовал наслаждение, как будто это полило его пропитавшую до самых костей ненависть. Он не мог не расхохотаться.
- Твой отец уничтожил мою репутацию, отнял у меня все и что с того. Школа Жуфэн ….. в школе Жуфэн, все еще находящейся в его руках, наступили сумерки. Ненавидишь меня, а, Сы-эр, ненавидишь … старший брат?! Ха-ха-ха …. Вы думали, вы думали этому бедняжке Наньгун Сюй только и оставалось, что сдохнуть? Полагаете, что я мог послушно улечься в могилу и смотреть, как вы живете безмятежно и радуетесь жизни?
Его улыбающееся лицо резко изменилось (улыбка мгновенно исчезла), он выплюнул:
- И не мечтайте!
С этими словами он подошел к Наньгун Лю, который уже был уже при смерти, но не мог никак умереть, приподнял своего старшего брата за грудки, как будто поднял кучку тины с песчаного берега.
- Блистательная школа Жуфэн попала в руки такого отброса, что он мог сделать? Глава школы…..ха, это смешно! В качестве главы школы он развлекал меня много лет. Разве ты, словно пес послушно не исполнял все, что я хотел? – он с улыбкой приблизил к себе лицо Наньгун Лю и похлопал его по окровавленной щеке. Но его глаза в этот момент вспыхнули мрачным блеском. - Старший брат, ты действительно размазня и трус, никчемный человек.
В стороне от него заговорил глава Гу Юэе, Цзян Си:
- Господин из-за этого добивается того, чтобы за день разрушить столетнее наследие школы Жуфэн?
Сюй Шуанлинь повернул голову и моргнув ответил:
- Столетнее наследие? Это пустяк, если фундамент будет разрушен, мы сможем начать все сначала, и если 72 города будут сожжены дотла, можно построить их заново. И лишь сердца людей умрут и рассыпятся золой, ветер подует и развеет пепел, только это радует. – Он остановился, помолчал, и закончил весело рассмеявшись, - Я хочу уничтожить все ваши сердца.
Эта непонятная фраза и счастливое выражение его лица, заставила толпу содрогнуться от ужаса. Никто еще не успел среагировать, но Наньгун Сы больше не мог сдерживаться.
В глазах его вспыхнул огонь, пополам с дымом отчаяния. В его глазах была только ненависть и безумие, ни капли желания жить. Раздался звук нефритового свистка, и демонический волк в три человека ростом рассекая ветер с ревом вылетел из леса, и встал рядом с Наньгун Сы. Наньгун Сы стремительно взлетел ему на спину
- Призываю Маньто*! – вслед за этим, с шипением в его руке, сверкнув как молния появилось непревзойденное божественное оружие- лук. Наньгун Сы привстав на спине демонического волка, натянул тетиву. На его лице зажглась бешенная ненависть и в тот же миг сразу три стрелы полетели, направленные в жизненно важные точки на теле Сюй Шуанлинь.
*曼陀 - широкий, (изящный, красивый) склон (берег).
Сюй Шуанлинь рассмеялся:
- Сы-эр, какой ты непослушный.
Он увернулся от двух стрел, и заметив, что не успеет блокировать третью, стремительно схватил и выставил перед собой слабое, полумертвое тело старшего брата, загораживаясь от этой стрелы.
В конце концов, это был его родной отец. Даже если он был бесчувственным и равнодушным к Наньгун Сы, все же это врожденная любовь, въевшаяся в кости привычка. Он не мог сдержаться. Все его тело напряглось, в висках застучало, он прокусил себе губу испачкав зубы и губы в крови….
- Все еще хочешь поиграть с дядюшкой? – сказал Сюй Шуанлинь дружелюбно улыбаясь, - Дядя рад составить тебе компанию.
- Наньгун Сюй, я убью тебя!
- Дитя, к чему эти убийственные призывы в семье? – его речь была непринужденной, однако движения рук Сюй Шуанлинь были очень быстрыми, когда он пустил их в ход против племянника.
Всего несколько выпадов, он был такой стремительный и яростный, что на его технику боя все вокруг даосы смотрели вытаращив глаза и раскрыв от удивления рты. Вплоть до того, что некоторые не могли удержаться от мыслей….. не удивительно, что в тот год, когда Наньгун Лю занял пост главы школы, психическое состояние младшего брата пошатнулось….
Ведь духовные силы и заклинания этих двух человек абсолютно разные, они были как облака и грязь, старший брат не годился даже на то, чтобы обувь младшему подавать.
- Невероятно.
- Разве Наньгун Сюй тогда не украл технику старшего брата? Как могло случиться, что он приобрел такие способности.
- Прямо говоря, он на одном уровне с образцовыми наставниками ….
В начале несколько человек кинулись на помощь Наньгун Сы, чтобы атаковать со всех сторон. Но сейчас , один за другим они сдавали свои позиции и более того, некоторые сметливые ученики, понимая , что даосскую школу Жуфэн уже не спасти от этого стихийного бедствия, воспользовавшись хаосом отступили назад и побежали. Такой настрой быстро передавался от одного другому. В мгновение ока все разбежались в разные стороны и полностью рассеялись, даже не позаботившись о своих соучениках, наставниках и братьях, еще не восстановивших сознание после того, как подверглись технике камней Чжэньлун.
В один миг в охотничьих угодьях осталось всего несколько человек. Мо Жань огляделся, чтобы увидеть, что только он, Чу Ваньнин, и Е Ваньси еще не ушли...
Нет, еще остался Цзян Си.
Такое было трудно предвидеть. Цзян Си - самый богатый в мире глава школы с острова Линьлин. В этой жизни самый удачливый делец, хозяин самой большой школы в мире культиваторов, исключая разве что школу Жуфэн.
Было очень неожиданно, что он захотел вмешаться в это безнадежное дело.
- Глава Цзян….
Вежливое обращение, тихим дрожащим голосом, испугало Мо Жань. Он обернулся и только сейчас заметил, что за мандариновым деревом стоит ещё один человек. Несмотря на пепельно серое лицо и дрожащие губы, он заставил себя сдержаться и не сбежал.
Ли Усинь?!*
* (李 - Чиновник, (Слива), 无心 - Не подающийся искушению (случайный, нет настроения)
Это был руководитель одной из небольших школ на верхней границе мира культивирования. Он сглатывал слюну, на маслянисто желтом лице цвета рисовой шелухи, выступили капли пота. Неуверенно он оглядел несколько оставшихся человек и сказал:
- … пойдем вместе?
Цзян Си не ответил сразу. Его взгляд быстро скользнул по оставшимся и после этого он с убийственной решительностью произнес:
- Хозяин* Ли, вы пойдете со мной. Я отправляюсь спасать этих спящих пешек. А вы отвечаете за меч, чтобы переправить их в безопасное место.
庄主 - хозяин (владелец) хутора (фермы)
- Хорошо, хорошо.
- Что же касается мастера Чу и мастера Мо….
Чу Ваньнин перебил:
- Мо Жань, иди помоги Наньгун Сы, а я закрою небесную трещину. Потом приду помочь тебе.
Этот небесный разлом был совсем не похож на тот, что был в Цайде. Здесь не было тысячи демонов, выбиравшихся и бродящих вокруг. Всего лишь лава выливалась из преисподней и поэтому это было не очень опасно. Только лишь сама трещина была огромной и действительно только Чу Ваньнин больше всего подходил для того, чтобы закрыть ее.
Мо Жань снял заклинание Цзяньгуй «десять тысяч гробов» и все двадцать один молодых даосов - пешек, мягко опустились на землю. Цзян Си взмахнул сине-зелеными рукавами, посыпав их укрепляющим сил порошком. После этого он обернулся и сказал Ли Усинь:
- Мне придется вас побеспокоить.
Ли Усинь слегка кивнул и сверкнув, ярко зеленым, украшенным эфесом у него в руке появился меч*. Про себя Ли Усянь прочел заклинание и по началу способный уместить 2-3 человека, меч увеличился на несколько десятков чи** и завис в воздухе. Цзян Си одного за другим перенес людей и усадил на меч. В конце концов когда очередь дошла до Сюэ Мэн, но оружие Ли Усяня не могло вместить столько человек.
*(скорее шпага, чем меч Чжунцзянь)
**(1 чи -примерно 33 см)
Ли Усянь сказал:
- Будет трудно сразу взять так много. Пусть этот подождет тут, пока я вернусь
Цзян Си бросил взгляд, неподалеку шел жестокий бой, пламя разбрызгивалось во все стороны, духовные потоки, распространявшиеся вокруг, становились все более дерзкими и жестокими. Мандариновые деревья падали один за другим с такой легкостью, что было ясно, что скоро битва доберется и до этого места.
Ничего не поделать, опустив голову, он с отвращением взглянул на Сюэ Мэна и сказал:
- Ладно, идите, а я заберу оставшийся мусор.
И вслед за этим громко прокричал:
- Призываю Сюэхуан!*
*( 雪凰– снежный феникс)
У его ног мгновенно возник длинный, отливающий синим, серебряный литой меч*. Меч «Сюэхуан» был необычайно роскошен. У него был миниатюрный бесподобно украшенный эфес, но он не был предназначен для того, чтобы переносить большой вес. К счастью, более-менее вес двух человек, он все-таки мог выдержать. Цзян Си , взяв на руки Сюэ Мэна, который был без сознания, вдруг вспомнил, как тот дерзил ему, все те слова, а так же то, что это сын госпожи Ван и Сюэ Чженъюна, и не смог подавить в себе отвращение. Это неприятное чувство было написано на его лице.
* Чанцзянь - длинный меч, длинна более метра. Высокая подвижность, подходит для различных видов фехтования
Ли Усянь:
-…………
Глядя на такого главу Цзян, он же не думает, когда меч пролетев полпути и достигнув высшей точки, скинуть с высоты этого малолетнего господина Пика Сышэн, чтобы превратить его в фарш, верно?
- Что вы смотрите и не уходите? Вам надо отбыть пораньше, чтобы потом вернуться и помочь здесь. – мрачно проговорил Цзян Си с невозмутимым выражением лица, - Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы школа Жуфэн была окончательно уничтожена.
Оба божественных оружия поднялись вверх, нагруженных молодыми людьми с ослабленными духовными ядрами и скрылись вдали.
К тому времени Чу Ваньнину уже удалось запечатать трещину в преисподнюю до конца. Схватка между Мо Жань и Сюй Шуанлинь накалилась до предела. Мощь Мо Жань была неукротима, а намерение Наньгун Сы уничтожить противника было твердо и Сюй Шуанлинь, несмотря на свои непревзойденные навыки боя, в окружении этих двух человек начал понемногу признавать, что может потерпеть поражение.
Едва получив передышку, он повернулся к Е Ваньси и прокричал:
- Листочек, что ты там стоишь? Правда хочешь увидеть, как другие убивают твоего отчима? Иди сюда быстро, помоги мне!
Пальцы Е Ваньси были сжаты в кулаки и на лице отражалось страдание, все ее тело дрожало. Однако она не шагнула вперед, наоборот, шаг за шагом она отступала.
- Ты в самом деле хочешь остаться безучастным зрителем? Забыла, как в детстве я вынес тебя из мандариновой рощи, вырастил и выкормил тебя, дал тебе имя, а?
- …. Нет.
Она была близка к тому, чтобы сдаться, но из-за того, что глава школы, как и старейшина, растили и относились к ней как к настоящему мужчине она с детства имела сильный характер. Теперь, встретившись с таким горем, она, по старой привычке держалась стойко. Ее спина все еще была прямой, а лицо, пусть и стало кроваво красным, все же не было залито слезами, как у обычной девушки.
Однако внутри ее плоть и кровь была уже разорвана, если в это время кто то легко бы коснулся ее, все ее тело рассыпалось и смешалось с грязью.
Сюй Шуанлинь увидев ее состояние мрачно выругался, но больше не заставлял ее, а развернулся и еще более ожесточенно бросился в битву с двумя людьми.
Цзиньь!!
Клинок в его руке вдруг расщепился с режущим слух металлическим звуком. Изготовленный в горах Куньлунь во дворце Тасюэ, высококачественное оружие не выдержало, разбилось на куски под натиском лозы Мо Жань и упало на землю.
Мо Жань равнодушно спросил:
- У тебя есть еще, чем драться?
Сюй Шуанлинь, понял, что дело принимает дурной оборот, и в это же время он, внезапно услышал раздавшийся над головой какой то шум, как если бы что-то загрохотало. Подняв голову, он увидел, что Чу Ваньнин уже полностью залатал небесный раскол и небо над лесными охотничьими угодьями стало прежним. Потеряв духовную энергию загробного мира, лава, в одно мгновение распалась красно золотыми каплями, как если бы в ночном лесу повсюду порхал рой самых обычных светлячков.
Мириады звезд устилали небо, а Чу Ваньнин парил в ночном небе, плавно спускаясь. Его темный парадный пао развевался в потоке ветра, еще больше выделяя белое, словно фарфоровое лицо, на котором выделялись несравненно красивые брови и глаза.
Но даже такой прекрасный элегантный вид не мог скрыть ледяную ярость, исходящую от его облика.
- Проклятье. - Сюй Шуанлинь заскрежетал зубами.
Одного то мастера Мо было уже для него достаточно, куда еще мастер Чу? А если теперь эта пара объединит усилия, кто во всем мире сможет победить их в одиночку?
Сюй Шуанлинь отступил на шаг назад и достав нож, быстро разрезал свою ладонь. Показавшейся алой кровью он поставил себе магическую печать на лбу читая мантру и в конце хрипло прокричал:
- Собираешься меня спасать? До каких пор ты будешь тянуть!
После этого он поднял руку вверх. Его ногти внезапно выросли на несколько сантиметров и он одним ударом разорвали тело Ло Фэнхуа, лежащее на поверхности озера. Вытащив его окровавленное духовное ядро, он положил его себе за пазуху. После этого допрыгнув одним прыжком схватил своего полумертвого старшего брата и метнувшись за магический барьер прыгнул прямо в полынью, на дно озера…….
Мо Жань только сейчас опомнился, ведь на дне, когда только трещина в ад открылась, обнаружилось его непревзойдённое божественное оружие, Бугуй!
Сюй Шуанлинь плавал превосходно, кроме того, с босыми ногами плыть легче и быстрее, пусть он и тащил за собой полутруп, но он смог все же ухватить черный как смоль меч на дне озера. И в этот же миг в воздухе снова возникла трещина.
Чу Ваньнин вскинул брови:
- Небо треснуло?
Он не был уверен в том, что сказал, потому что трещина была очень маленькой, примерно ростом с человека. И совсем не похожей на обычный небесный раскол, из нее не просачивалась темная энергия (инь).
Сюй Шуанлинь отбросил в сторону налипшие мокрые водоросли и легко взмыл вверх одной рукой поддерживая своего старшего брата, в другой он нес Бугуй. Он взмахнул им в воздухе, и аура божественного оружия заставила троих преследователей притормозить. Воспользовавшись этим удобным обстоятельством, он как вихрь поднялся выше. Из небесной трещины неожиданно показалась очень красивая рука и крепко ухватила Сюй Шуанлинь за запястье.
…. Пространственно-временной проход жизни и смерти!
Молнией пронеслось в голове и глаза Чу Ваньнина расширились. Он с самого начала сохранял спокойствие, даже увидев технику Чжэньлун, он нисколько не был взволнован. Но сейчас его лицо побледнело, руки в рукавах сжались в кулаки, это было слишком сильное потрясение.
Мо Жань словно испытал удар по голове, словно его облили холодной водой, он покачнулся:
- Что?!
Как это возможно?!
Кто мог подумать, это было из трёх запретных техник заклинания, самым мощным. По слухам, с помощью него можно было разорвать время и пространство и сделать так, что одновременно один и тот же человек находился в двух разных местах и времени. Это противное воле небес учение наряду с заклинанием появления…. Сейчас и правда на материке культиваторов было давным давно утеряно, самое тайное среди запрещенных.
Пространственно-временной проход жизни и смерти!
Автор говорит:
Обращаю внимание скрупулезны сестренок, что собака в прошлой жизни владела двумя запрещенными техниками. Единственное, чем он не владел – это возрождение из мертвых. В таком случае он так удивился, увидев пространственно временную технику (врата пустоты) и к тому же он сказал, что ему трудно в это поверить, не спешите, это не баг, чуть позже все разъясниться. Чмоки- чмоки ))
@темы: 18+, Хаски, 2ha, Хаски и его Учитель Белый Кот, Мо Жань, Чу ВаньНин, Император Мира Тасьень-Цзюнь, husky and his white cat shizun, Чу ВаньНин - Учитель, ЧВН, Шицзунь - Белый Кот, Мо ВэйЮй