Полные духовной энергии когти, резко втянулись обратно вместе с ярко красной кровью.
Губы Наньгун Лю открывались и закрывались, снова и снова. Он очень долго не мог ничего выговорить. Похоже, он даже и представить не мог, что Сюй Шуанлинь когда-нибудь проделает дыры в его спине. Спустя долгое время он выплюнул большой сгусток крови, и неподвижно застыл на земле упав на колени.
- Отец………!!! – вопль ужаса Наньгун Сы разорвал небеса.
- Глава!!!
- ……….. , люди испуганно шарахнулись.
Сюй Шуанлинь спокойно присел на корточки, рассеянно достал из своего мешка цзянькунь какой-то плод и сунув его Наньгун Лю в рот, заставил проглотить.
Мо Жань увидев это, тут же изменился в лице:
- Плод линчи?!
Сюй Шуанлинь скормил его Наньгун Лю точно так же, как в Персиковом источнике подвешенным на последнем вдохе юйминь. Этот ужасный плод заставляющий молить людей о смерти и не получить ее! Наньгун Лю тут же пожалел, что не умер, стоя на коленях все его тело скрючилось как сушеная креветка. Его била сильная дрожь. Сюй Шуанлинь смотрел на него и в глазах его сияли отблески огня, они освещали его взгляд, который был очень теплым.
- Глава, мне жаль твою большую часть жизни, но в итоге ты все еще всего лишь мусор под ногами.
- Отчим?! – в ужасе произнесла Е Ваньси.
- Отец……….. оставь моего отца! Отпусти его! – в конце концов действительно, кровь не вода, даже если Наньгун Лю был уже не в состоянии его слышать, увидев эту ужасную сцену, Наньгун Сы не мог этого вынести. Не помня себя от гнева, он набросился на Сюй Шуанлинь. Но Сюй Шуанлинь одной рукой тотчас же отразил удар и поставил барьер.
Он закатил глаза и затем холодно посмотрел на Наньгун Сы.
- Когда старшие разговаривают, младшие не вмешиваются. Опустись-ка на колени!
Проговорив это, он провел снизу вверх пальцем и Наньгун сы тотчас же почувствовал, как на его плечи навалилась огромная тяжесть. Он не мог стоять, намертво сцепив зубы сопротивлялся ровно мгновение и все же медленно опустился на колени.
- А -Сы- Е Ваньси тут же выступила вперед, прикрыв собой тело Наньгун Сы. Она не могла поднять меч против Сюй Шуанлинь, но и не могла остаться безучастным зрителем. На ее лице одновременно отражались боль и растерянность, - Отчим, не причиняй ему вреда ….
- Кто хочет навредить ему, это ерунда. – взгляд Сюй Шуанлинь вернулся к телу Наньгун Лю. Он поднял ногу и пнул Наньгун Лю в окровавленную щеку, - Спустя много лет, сейчас перед всем миром и лицом этого тирана, я не могу удержаться, чтобы не рассказать о нашей старой дружбе с этим человеком.
Наньгун Лю закашлялся и вместе с кровью из его рта вырвались слова:
- Старая дружба? Поговорить о прошлом! Разве не ты мне сказал, что надо призвать из ада назад душу Ло Фэнхуа и это снимет проклятие, которое он на меня наложил? Что я сразу исцелюсь, что больше никогда ….. не буду бояться ночи. Ты обманул меня …. Ты оказывается… в конце концов обманул меня.
Услышав эти слова молодые даосы никак не отреагировали, но ровесники Сюэ Чжэнъюна все как один пришли в смятение. Сюэ Чжэнъюна вдруг пробился через молодёжь и уставился на труп этого человека.
- Ло Фэнхуа?
- Это же правда, Ло Фэнхуа!
Тот, чьи останки сейчас лежали на земле, много лет назад был наставником братьев Наньгун. Тот, кто когда-то захватил власть и быстро умер, единственный глава школы Жуфэн с другой фамилией. Это тело принадлежит Ло Фэнхуа!
- Ты думаешь, не слишком ли это хорошо. – ответил со смехом Сюй Шуанлинь. – Снять проклятье? Когда ты сам же и убил его, а сейчас ел его плоть и пил его кровь? Ты на столько жесток, а еще хочешь снять проклятье? Надо же, ты и правда, сама непосредственность и наивность.
- А разве я не должен был есть его плоть и пить кровь? Ради того, чтобы вернуть себе власть, я отправил его на смерть, но перед смертью он оставил проклятье на перстне главы школы и дал мне надеть его…. эти последние десять лет! Я не имел ни одного, кхе-кхе…. Не имел ни одного … спокойного вечера за всю жизнь! Я … неужто я… не должен….
- Должен. – с каменным выражением лица согласился Сюй Шуанлинь, - Ты чересчур задолжал, - лицо его опять поменяло выражение, он улыбнулся.
Затем, присев на корточки, приподняв лицо Наньгун Лю, сказал,
- Ты все сделал превосходно. Никто не мог бы сделать лучше. Быть более способным и послушным …. главой. Никто бы не сравнился с тобой в глупости. – Под конец он злобно и ехидно расхохотался, - Ничтожество.
Закончив говорить, Сюй Шуанлинь медленно поднялся на ноги с серьезным и торжественным лицом. Затем развёл руки в стороны и спокойно, тепло улыбаясь любезно объявил всем присутствующим:
- Уважаемые гости, вечерний банкет окончен. Но у некоего Сюй для вас приготовлен десерт. Хочу пригласить вас, милостивые господа, всем вместе его продегустировать.
Послышались бранные выкрики:
- Сюй Шуанлинь! Чего в конце концов ты добиваешься?!
- На самом деле это пустяки. Я всего лишь приглашаю всех немного поразвлечься и только. Школа Жуфэн смотрит свысока на весь мир культиваторов уже много лет, хотя дурно пахнущих скандалов тут и не сосчитать. И среди них есть одно дело, Сюй ждал более десяти лет и собирается сейчас поведать о нем всему миру, вынести на поверхность перед всеми людьми.
Когда он произносил последние слова его торжественный громкий голос стал мягким и нежным.
После, он тихо и быстро добавил:
- Боюсь, что, пожалуй, это последняя, заключительная страница истории школы Жуфэн.
У Наньгун Лю в сердце при его словах, вдруг поднялся ужас. В страхе он затрепетал, его губы дрожали и он почти онемел. Только лишь глазами неотступно следил за стоящим посреди растекающейся лавы, человеком:
- Ты… на самом деле… кто ты?!
Сюй Шуанлинь склонил голову на бок и улыбнулся шире, но ничего не ответил.
В его руке вдруг появилось сияние, которое собралось в кинжал, лежащий в его ладони. Он с силой разрезал кожу, и алая кровь выливаясь толчками, собралась в центре ладони. Затем он обмакнул в кровь пальцы другой руки, начертил в воздухе заклинание и легонько подул на него.
- Лодочник на маленькой лодке в загробном мире, перенеси господина в сон. – произнес Сюй Шуанлинь.
После этого он снова повернулся и со смехом сказал:
- Глава, если тебе и правда необходимо знать, кто я такой, когда ты посмотришь это, тебе станет совершенно ясно.
Мо Жань хотел остановить его, но Чу Ваньнин преградил ему дорогу.
- Учитель?
- Это не зловредное заклинание. Оно возводит барьер грез. Очень похоже на заклинание юйминь в Персиковом источнике. С помощью его другие люди могут заглянуть в воспоминания того, кто установил барьер. – проговорил Чу Ваньнин, - Не спеши, давай посмотрим, что там такое.
Сюй Шуанлинь все дул и дул, раздувая заструившийся свет внутри барьера, и он взлетал все выше и распространялся вокруг. За короткое время он распространился так, что накрыл все озеро Линшуй, оно было скрыто под барьером, как под колпаком. Мелкие фрагменты воспоминаний словно порошок медленно парили под сводом, опускаясь вниз и водная гладь быстро вся покрылась воспоминаниями Сюй Шуанлинь…..
Как если бы сильный снегопад полностью сменил покров. По мере того, как заклинание набирало силу, непрерывно переливаясь настоящее, разваливалось и сменялось другой картиной.
Все люди, хотя и по-прежнему неподвижно стояли вокруг озера Линшуй , видели как на их глазах растительность, лава, все поблекло и растворилось, и перед ними возник облик площадки башни Фэйяо (летающий нефрит) у ворот школы Жуфэн.
Это был призрачный образ опустевшей башни Фэйяо, там было только два человека, один стоял, второй сидел.
Стоящий человек был бос и небрежно одет, волосы его так же были причесаны кое как, даже его фагуань (заколка для волос) был заколот немного криво – это был Сюй Шуанлинь. Сидящий мужчина был разодет в бордовый, расшитый разноцветными узорами пао (халат на подкладке). Его лицо было белым и лоснящимся, это был Наньгун Лю.
Наньгун Лю поглаживал надетое на большой палец инкрустированное темной яшмой жадеитовое кольцо главы школы. На его лице переливались возбужденные и тревожные отблески.
- Все пять непревзойденных божественных оружия готовы?
Сюй Шуанлинь лениво отвечал:
- Ты уже спрашивал девять раз, если сегодня спросишь меня в десятый, я откажусь от этого дела.
Наньгун Лю от нетерпения тряс ногой:
- Ладно, ладно, в таком случае ждем прибытия гостей в полном составе, как раз в день свадьбы Сы-эр….. Дай мне еще раз взглянуть на этот список жертв, мне необходимо посмотреть, сколько до сих пор не хватает, сколько человек там еще нет.
Сюй Шуанлинь бросил ему бумажный свиток, и Наньгун Лю тут же торопливо вскочил на ноги. Его глаза лихорадочно заблестели как будто он с ума сходил от жажды и кто то протянул ему обычной питьевой воды, будто эта брошюрка издавала звук журчащей воды. Он взволнованно перелистал раз, второй раз, его пальцы почти протыкали страницы, как будто он хотел продырявить лист насквозь.
- Все в сборе.
Сюй Шуанлинь заметил, что он бормочет себе под нос, как безумец, сказал:
- Больше двадцати чистых, без примесей человек, всех пяти стихий. Кроме того, я включил сюда в расчет собранных за эти года стражей, с духовной силой этих пяти стихий. Объединим мощь духовных ядер этих людей, да еще и воспользуемся божественным оружием. Это будет не так мощно, по сравнению с тем, чтобы непосредственно использовать отборную чистую духовную сущность напрямую, но тоже, вполне достаточно. Ручаюсь, что у нас получится открыть вход в последний круг ада.
Наньгун Лю крепко сжал брошюру и кивнул головой:
- Хорошо.
- На этот раз это последний удобный момент. Если снова потерпим поражение, боюсь, уничтожить твое проклятье будет вдвойне трудней.
- Что ты, ни в коем случае нельзя провалить все!
Сюй Шуанлинь томно продолжал:
- Это ты должен сказать себе, что нельзя провалиться.
- Хорошо, хорошо, я не должен провалить все, ни в коем случае. – Наньгун Лю помолчал и затем снова проговорил, - Шуанлинь, я все же беспокоюсь, может опять разок просмотрим наш план?
- ………старший брат (братан), ты уже и десять и двадцать раз смотрел.
- Во всяком случае всегда лучше быть осторожным. – настаивал Наньгун Лю.
Сюй Шуанлинь выглядел довольно беспомощно:
- Ну давай, как пожелаешь.
Наньгун Лю тут же принялся прикидывать:
- К тому времени для вечера перед бракосочетанием Сы-эр все гости соберутся во дворце Шилэ. Я тут же распоряжусь тянуть жребий, чтобы вытащить те двадцать один заранее помеченных бирок. – он поднял голову и посмотрел на Сюй Шуанлинь, - Теперь твоя очередь.
- …..ну, я могу напроситься пойти вместе с ними. - Сюй Шуанлинь ничего не оставалось делать, как подпевать ему, - После того, как уйдем поглубже в лес, я сразу же приведу жертв к озеру Ганьцюань. Подсажу в них камни Чжэньлун, чтобы детки были послушными и прикажу отдать духовные силы божественному оружию. После того, как все благополучно завершиться, и я смогу полностью управлять всеми этими людьми, я пущу в воздух все фейерверки и одновременно открою проход в ад.
- Хорошо, хорошо! – в отличии от безучастного Сюй Шуанлинь, Наньгун Лю выглядел очень взбудораженным, он продолжил свои разглагольствования, - После того, как увижу фейерверк, я сразу же возьму с собой пятерых выбранных караульных и под предлогом того, чтобы усмирить небесный раскол, немедленно отправлюсь в лес, чтобы встретиться с тобой. После этого мы поместим в пять стражников камни Чжэньлун и принесем в жертву!
Сюй Шуанлинь слегка кивнул и подводя итог, сказал:
- Ошибок быть не должно.
- Нельзя допустить ни малейшего промаха. – Наньгун Лю с посиневшим лицом, схватился за кольцо на пальце, - Я уже сыт по горло, с меня хватит….. , - бормотал он.
Вдруг, резко подняв голову, он спросил у Сюй Шуанлинь:
- Шуанлинь, точно можно обойтись без использования чистой духовной сущности? На случай если силы непревзойденного оружия не хватит, чистая без примеси…
- Не волнуйся. Эти пять божественных оружия- товар высшего качества, а в середине - лучшее из лучших, самое лучшее. Оно способно передвинуть горы и заполнить ими моря. После того как мы вольем в него духовную энергию жертвы, считай, что дело уже сделано.
- А что если… нет? Я говорю мало ли….на случай если мы не сможем открыть вход в ад или как и в Цайде, кто-нибудь нам помешает… например этот Чу Ваньнин! – Наньгун Лю с плюнул и продолжил, - Этот Ванье, Юйхен, этот Бейдоу, почитаемый бессмертный, суется куда не следует! В прошлый раз в Цайде совершенно случайно удалось убить его, какое огромное доброе дело. Кто знал, что этот старый плешивый осел Хуайцзуй, вернет его к жизни…. Ненавижу!
Мо Жань увидев этот отрывок воспоминания, в душе не мог не испытывать гнева: В том году, когда наводили порядок в Цайде, школа Жуфэн прислала для того, что бы остановить беспорядок большую группу своих даосов. Больше ста учеников школы Жуфэн так же умерли в этом бою и эти два человека заранее все знали и прекрасно понимали ….
В таком случае кто фальшивый Гоучэнь?
Наньгун Лю или все же Сюй Шуанлинь?!
- Чу Ваньнину тогда было не суждено умереть. – спокойно отозвался Сюй Шуанлинь в иллюзорном мире, - Он очень способный человек, было бы жаль, если он бы так легко умер.
- Ну и что, что он способный человек? Я сразу невзлюбил его, как только тот раскрыл свою надменную, заносчивую выше небес, натуру!
- Ммм, так сказать, я тут заодно вспомнил, глава, господин бессмертный, ты на днях встречался с Чу Ваньнином. Ну и как, воскреснув из мертвых, его духовным силам был нанесен урон?
- Почем мне знать про его духовные силы, но нрав его от этого ничуть не укротился. – сказал Наньгун Лю со злобной ненавистью, - Стоящий на вершине, чистый, высоконравственный, надменный и заносчивый. Я в его присутствии, блядь, выгляжу как пес, вывалявшийся в грязи!
Сюй Шуанлинь рассмеялся:
- Глава, эта метафора весьма забавная.
- Ты не поднимай эту тему, а то я так злюсь при ее упоминании! Я, потомок основателя выдающегося, первого в мире крупнейшего рода, всеми уважаемый и почитаемый глава, любезно раскланиваюсь перед Чу Ваньнином, это еще ладно, но еще и зависеть от его ученика. Он невыносим, этот мастер Мо, не знает никаких правил приличия, грубиян, а норов, по сравнению с его учителем, так еще хуже.
Он замедлили дыхание и его глаза сверкнули зловещим блеском.
- Вот там древесная сущность. Мне жаль, что нельзя отбросить божественное оружие и все таки с самого начала применить другой план, привязать его к столбу и принести его плоть и кровь как большое жертвоприношение небесам! Им разорвать небо и открыть вход в ад!
- В озере Цзиньчэн, в Персиковом источнике, мы потерпели поражение дважды. – сказал Сюй Шуанлинь, - А потом он пять лет путешествовал. Все эти пять лет, его было невозможно найти. Единственный раз, когда мы поймали его и нанесли хоть какой то урон, это когда он был тяжело ранен на реке Хуанхэ. Однако, этому пареньку и тут крупно повезло, что мимо проезжал Цзян Си и помог ему. А теперь Мо Жань оперился, набрался сил, он уже совсем не тот шестнадцати- семнадцатилетний паренек, теперь никто из нас с ним не справится. Его духовная сущность теперь не по нам, ничего не выйдет.
- Просто подожди! – в гневе выкрикивал Наньгун Лю, - Когда я уничтожу свое проклятье, мои силы непременно возрастут и когда придет время, неважно, уважаемый наставник Чу или уважаемый наставник Мо, все они будут стоять передо мной на коленях и слушать мои приказы!
Услышав это, Сюй Шуанлинь только рассмеялся, но ничего не ответил.
Наньгун Лю, пережив порыв злости, постепенно успокоился. Замедлив дыхание и уставившись на кольцо на своем большом пальце, он неожиданно спросил:
- Шуанлинь, пять лет назад, когда ты отказался от того, чтобы использовать кого-то с древесной сущностью, дело ведь было не только в том, что Мо Жань отправился странствовать и его никак было не отыскать?
- ………….
Медленно оторвав взгляд от кольца, Наньгун Лю продолжил:
- Мало того, ты отправил ее вон, потому что обнаружил, что у Е Ваньси тоже древесная духовная сущность, это так? Тебе тяжело было бы расстаться со своей приемной дочерью, она и правда на этом свете твой единственный родной и близкий человек…
- В этом мире у меня нет родных людей. – с застывшим лицом перебил его Сюй Шуанлинь, - Кроме того, глава, тебе тоже известно, что у твоего сына огненная сущность. Допустим, я мог бы отказаться от Е Ваньси, а ты, глава, способен был бы отказаться от Сы-эр?
- Хватит. – Наньгун Лю махнул рукой с безмятежным выражением лица, - Раз уж можно все заменить божественным оружием, то что тут говорить. Так тому и быть.
- А если бы нельзя было заменить?
Наньгун Лю испугался:
- Что это значит?! Разве ты не говорил, что не будет никаких проблем?
- Глава, не надо так волноваться. Мне всего лишь стало вдруг интересно, и только. Если бы в этом мире был только один способ - принести в жертву пять человек с подходящими духовными сущностями, ты бы принес в жертву Сы -эр? Если бы это был единственный способ открыть врата ада, какой бы выбор сделал уважаемый глава? Продолжить терпеть муки от проклятья или …. – уголки его рта приподнялись в глумливой насмешке, он замолк, не договорив.
Наньгун Сы тоже не ответил. Прошло довольно много времени и слушавшие их люди решили, что этот отрезок воспоминаний закончен, но Наньгун Лю вдруг шепотом медленно произнес всего одно предложение:
- Кто не заботится о себе, того карают небеса и земля.
!
Услышав то, что он сказал, по лицам всех людей пошла дрожь. Больше всех был ошеломлен Сюэ Чжэнъюн, который любил своего сына больше жизни. Он совершенно не понимал выбора Наньгун Лю и гневно выкрикнул:
- Это абсурд …. даже тигр не ест своих тигрят, как же можно ради своей жизни не пожалеть сына? Это просто абсурд!
Наньгун Сы в шоке застыл на месте, на его лице было растерянное выражение, но его глаза были абсолютно пусты…
Сцена начала затемняться и пронизанные светом фрагменты памяти, сменяясь сталкивались между собой издавая раздробленные звуки, словно ветряные колокольчики
Когда сцена иллюзии снова осветилась, перед ними было высоко в необъятном небе были облака, возвышающиеся заснеженные горы отражали ослепительный белый свет, и кто-то воскликнул:
- Это озеро Цзиньчэн?!
Автор говорит:
Последние часть главы- воспоминания. Это флэшбеки, там много мелких деталей, которые связаны с финалом. Не спешите, на все вопросы будут даны ответы.
/MORE]
@темы: 18+, Хаски, 2ha, Хаски и его Учитель Белый Кот, Мо Жань, Чу ВаньНин, Император Мира Тасьень-Цзюнь, husky and his white cat shizun, Чу ВаньНин - Учитель, ЧВН, Шицзунь - Белый Кот, Мо ВэйЮй