Мо Жань испугался. Когда он шел сюда, он не ожидал такого поворота. Он поспешно уклонился, когда острие меча едва не воткнулось в его грудь.
- Учитель хочет устроить спарринг со мной, хорошо. Но прежде примерьте эту одежду, а потом мы продолжим. Я сейчас должен вернуть ее дяде.
- Сначала сразимся, а потом я померю.
- Дядя будет волноваться, он ждет. Этот портной в данный момент еще во дворце и если одежда не подойдет, ее надо будет исправить.
- Тем более, давай скорее покончим с этим.
- ……………………
Сейчас Чу Ваньнин был очень похож на Сюэ Мен. Все потому, что дух соперничества и состязание в военном искусстве, были у них в крови. В такой ситуации было очень трудно сдержать их. Пока эти два человека беседовали между собой, длинный меч со свистом, быстрыми выпадами уже пытался поразить Мо Жань в несколько важных жизненных точек. К счастью Мо Жань много тренировался и своевременно стремительно уклонялся, иначе, если бы он и не пострадал, то одежда, которую он хотел отдать Чу Ваньнину, была бы вся в дырах.
Внезапно, одним ударом клинок немного коснулся плеча Мо Жань и Чу Ваньнин тут же убрал его. Он перехватил рукоятку и ударив плашмя мечом, желая задеть его с издевкой произнес:
- Мастер Мо и это все твои умения?
Этот человек вынудил его, ничего не поделаешь. Держа в руках одежду, он не мог ее никуда положить, Мо Жань с смехом ответил:
- Учитель теперь не думает мне уступать, наоборот, он хочет поиздеваться?
Глаза Чу Ваньнина смотрели остро как клинки, его брови в разлет чуть хмурились:
- Неужто ты думаешь, что я когда -нибудь в жизни уступлю тебе?
- Ха-ха-ха, чтоб мне сдохнуть, это правда.
- ……..так ты в конце концов собираешься драться?
- Превосходно, очень хорошо, конечно, я буду драться, что еще остается. – Мо Жань смеясь покачал головой. Из кончиков его пальцев показался свет, собираясь вместе: - Цзянгуй, явись!
Цзянгуй откликнулась на призыв, но Чу Ваньнин в руке держал лишь обычное оружие, поэтому Мо Жань тоже не мог влить духовную энергию в Цзянгуй. Он только крепче сжал ивовую лозу. Меч опять атаковал его с фронта и Мо Жань чуть отступив назад, быстро взмахнув лозой прочно обвил ей эфес меча и запястье Чу Ваньнина. Чу Ваньнин однако ни на секунду не смутился, быстрым движением он освободил запястье и стремительно, подобно призраку, переместился к Мо Жань за спину. Длинное лезвие прижалось к шее Мо Жань.
Чу Ваньнин стоял вплотную к его спине, немного мрачно он произнес:
- Ты не стараешься, начинаем все заново.
Его теплое нежное дыхание коснулось уха Мо Жань. Мо Жань мгновенно обдало жаром. Кадык под лезвием меча дернулся. Улыбнувшись, он ответил севшим голосом:
- Учитель, не спеши. Как говориться, не говори гоп, пока не перепрыгнешь (если что то получать , так получать полностью). Снова внимательно осмотрись, я старался или нет?
Как только звук слов затих, чу Ваньнин вдруг ясно осознал, что ивовая лоза Мо Жань обвила его руку по плечо и намертво удерживала ее, не давая двинуться. Он никак не мог пошевелиться.
Чу Ваньнин уставился на свою руку и долгое время молчал. Вдруг в глазах его вспыхнул огонь.
- Ах так? Конечно, я беру свои слова обратно.
Мо Жань спросил со смехом:
- Что бы придумать, чтобы попросить взамен?
- Чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы Учитель пошел переоделся.
Чу Ваньнин холодно фыркнул и ответил:
- …………….. сначала победи, там посмотрим.
С этими словами его неукротимая духовная сила влилась в руку и путы Цзянгуй тут же отступили. Затем он внезапно легко отступил назад, увеличивая дистанцию между ними, одновременно сверкнуло лезвие меча. С лета он выпрямился и сверкнув, меч сделал убийственный выпад в сторону Мо Жань.
Мо Жань ничего не оставалось делать, как только держа в руке плеть, снова вытянуть ее и моментально лоза ивы встретилась с мечом. В воздухе раздался лязг железа. В оба оружия еще не было влито духовной энергии, начиная бой их духовные энергии не сталкивались как парящие пламя и молния, это было внушительное, мощное зрелище. Однако все же каждый выпад был безупречным, выполнен идеально, живо и свободно. Мо Жань в одной руке все еще держал то, что хотел отдать на примерку Чу Ваньнину, церемониальное пао (халат), поэтому Чу Ваньнин тоже сражаясь, использовал только правую руку. В мгновение ока эти два человека нанесли более ста ударов, под конец уже трудно было определить, кто победил, кто проиграл.
Чу Ваньнин дышал тяжело, капли горячего пота стекали по его черным бровям, слепили глаза и капали с ресниц. Но он был увлечен состязанием с Мо Жань, это придавало ему энергии, и он не отвлекался на такой пустяк, как капли пота, стекающие с его ресниц и попадающие в глаза. И в других условиях, он стерпел бы это не моргнув. Пара его глаз, похожих на пожар в ночи, на северное сияние, сверкали пугающим блеском.
В природе уважаемого бессмертного Бэйдоу был боевой дух соревнования, и эта природа была разбужена его собственным учеником. Он всегда, с самого начала любил и наслаждался сражениями, они давали ему возможность посоревноваться, подраться. В обычное время холодный и бесстрастный, он был таким лишь потому, что трудно найти достойного противника. К тому же Мо Жань сейчас словно держал в руках факел. Бах, все взорвалось и загрохотало, он поджог его словно озеро спирта. В одно мгновение пламя озарило небеса.
Когда дюжина выпадов была позади, меч все же не выдержал такого мощнейшего напора. Издав зловещий звук, как только два человека в воздухе обменялись ударами, он загудев – донн, находясь между двумя великими мастерами рассыпался в сверкающую на солнце пыль!
- Меч и то переломился. – беспомощно проговорил Мо Жань, - Все еще будем драться?
Чу Ваньнин глаза которого словно заволокло дымом от сигнальных огней, отбросил оставшийся в руке эфес. Полы его белого одеяния немного разошлись, подчеркивая его стройное тело. Четко и твердо он произнес:
- Дерись.
- ………………….
Мо Жань еще не успел отозвать Цзяньгуй, как Чу Ваньнин уже проворно скользнул вперед всем телом, как если бы кто -то натянул тетиву и пустил стрелу из арбалета. Он был похож на леопарда, бросающегося из леса на добычу, как хищник налетая на Мо Жань. Мо Жань торопливо убрал Цзяньгуй и успел блокировать рукой удар. Два человека снова выясняли таким образом, кто лучше, кто хуже. Они то ли дрались, то ли не могли расстаться, трудно сказать.
Ближний рукопашный бой совсем не похож на военное сражение с холодным оружием. Человеку, имеющему более крепкое и высокое телосложение часто легче достигнуть превосходства в таком бою. Естественно, из-за того, что разница в телосложении Чу Ваньнин и Мо Жань была такой значительной, поэтому на этот раз Чу Ваньнин очевидно был в проигрышном положении.
Мо Жань сказал, улыбаясь:
- Учитель, давайте не будем драться, без использования духовной силы, честно говоря, вы не сможете меня победить.
Чу Ваньнин пришел в ярость:
- Заносчивый наглец!
- Я не наглый, не наглый. Учитель, если вы сердитесь, я дам вам десять ударов форы.
- Мо Вейюй! – Чу Ваньнин прикрыл смущение гневом, его удары стали более быстрыми и жестокими.
Цветы яблони один за другим парили в воздухе, такие нежные, как снежинки. Под деревьями учитель и ученик, два человека неожиданно и свирепо атаковали друг друга руками и ногами, не останавливаясь ни перед чем и не брезгуя никакими приемами.
Примерно на восьмидесятом раунде Чу Ваньнин понемногу начал чувствовать, что его силы уходят. Он перед приходом Мо Жань целый час тренировался с мечом, а потом еще и дрался с ним с мечом, по сто раз совершая многочисленные выпады и двигаясь туда-сюда. Вот сейчас, на самом деле, он действительно был измотан.
Однако его глаза по-прежнему ярко сверкали и сердце билось быстро. Его незаурядное лицо таким ярким и воодушевленным.
Чем больше они дрались, тем больше сплетались. Сильно ударив и развернувшись, Чу Ваньнин мгновенно пригнулся, собираясь ударить локтем Мо Жань под ребра, но Мо Жань вовремя остановил его, схватив за руку.
Два человека были прижаты друг к другу, рука к руке, они дрожали…..
Мо Жань крепко сжимал запястье Чу Ваньнина, грубые длинные пальцы сжимались так, будто хотели раздавить, сломать кость.
Звериная натура Мо Жаня одолела его, он тоже распалился от близости чужого тела и от самой схватки. Он вдруг резко, пользуясь своей силой, развернул Чу Ваньнина и мгновенно вывернул ему руку….
Чу Ваньнин был изумлен, не успел он опомниться, как Мо Жань уже уверенно подтащил его к себе в объятья.
- Все еще деремся? – прозвучал за его спиной смеющийся голос Мо Жань. Спина его плотно была прижата к широкой и мощной груди Мо Жань.
Его сердце бешено застучало. Грудь этого молодого парня была как огонь, как крутой кипяток, крепкая как железо. Как будто жар накатывал на скалу, желая завладеть этим человеком, втереть в себя, расплавить его. Губы Мо Жань почти прижимались к его уху, его выдох, его дыхание обжигало полностью обнаженную шею. Ведь к тому же Чу Ваньнин закрутил волосы в высокую кичку и теперь волосы не скрывали его шею. Поэтому он еще больше чувствовал это пугающее дыхание свирепого хищника, который как будто собирался таким образом, схватив его, полностью овладеть, разорвать его своей мужской самцовой аурой.
Потные, прикованные друг к другу, влажные, подобно весенним водам…
- Учитель, мы все еще деремся, а?
- ……….- Чу Ваньнин упрямо прикусил нижнюю губу, его глаза покраснели.
Черт, он не сдастся!
Как раз когда он собирался опять ринуться в бой, губы Мо Жань коснулись его. Это казалось просто случайностью, но его мочка уха была именно тем местом, в прошлой жизни, если ее потереть, то его охватывало грубое, но горячее чувство, от которого он внезапно весь, с ног до головы покрывался мурашками. У Чу Ваньнина даже волоски на теле поднялись, и он сквозь стиснутые зубы гневно крикнул:
- Ты, отпусти меня!
Пусть его слова и были злыми, однако он не мог удержать свое тело под контролем, в объятьях Мо Жань оно слегка дрожало. К счастью, по сколько драка отняла много сил, Мо Жань не мог разгадать истинную причину его дрожи. На самом деле Мо Жань сам сдерживал себя с трудом, он был неспособен сейчас отвлекаться на то, чтобы что -то необычное заметить в Чу Ваньнине.
Чу Ваньнин услышал низкий глубокий звук, его осипший голос. Это было очень похоже на то, как звучит похоть, глубоко спрятанное желание и немного насмешки:
- После того как я отпущу, Учитель согласится пойти в дом и переодеться?
Чу Ваньнин резко вскинул свои покрасневшие глаза феникса и гневно крикнул:
- ….отпусти руку!
Он попытался вырваться, но противник еще сильнее, еще грубее сжал его. Он почти вывернул руку Чу Ваньнина и хотя его тело было довольно гибким, он не смог удержаться и хрипло тихо застонал.
Этот звук был слишком похож на то, как он стонал в кровати, стонал и хныкал. Мо Жань внезапно застыл. Нижняя часть тела немедленно отреагировала. Чу Ваньнин слишком плотно был прижат к нему. Он испугался, что Учитель сейчас же заметит, что происходит, его жар, к тому же он и сам с трудом сдерживался. Разве Мо Жань осмелился бы показать это Чу Ваньнину, допустит, чтобы он узнал?
Он почти машинально оттолкнул Чу Ваньнина, не осмеливаясь таким приемом сзади, удерживать противника.
Не удивительно, что когда отпустили его руку, Чу Ваньнин оказавшись на свободе, был переполнен яростью. Он обхватил свою больную руку и с разворота безжалостно ударил ногой. Он на самом деле вложил в удар всю свою силу, поэтому Мо Жань, застигнутый врасплох этим ударом, упал на землю. Мо Жань и не думал, что этот парень сможет так неожиданно лягнуть его. От удара он чуть не потерял сознание лежа на земле. Он чувствовал, что похоже его ребра сломаны и морщился от боли.
- Учитель, сейчас это была слишком …..
Нечестная победа.
Он не осмелился произнести вторую часть фразы. Мо Жань зажмурился от боли, слезы наполнили его глаза. Он с усилием поднял голову, чтобы взглянуть на Чу Ваньнина.
Он увидел, что нижнее платье Учителя было в полном беспорядке. Белые шелковые полы из-за ожесточенной схватки были широко распахнуты, обнажая крепкую гладкую грудь, которая вместе с быстрым глубоким дыханием то опускалась, то поднималась. Чу Ваньнин сердито тяжело дыша, внезапно запахнул полы своей в беспорядке разошедшейся одежды. Его волосы тоже растрепались, пряди спадали на лоб и на виски, его глаза из-за этой ожесточенной драки были все еще красными.
Чу Ваньнин медленно выпрямился и естественно, сейчас смотрел на него сверху вниз, чуть приподняв подбородок. Его глаза ярко пылали. Он выглядел величественным и высокомерным.
Немного успокоившись и чуть задыхаясь, он произнес:
- Ты проиграл. Твой высокий рост бесполезен.
Мо Жань улыбаясь сквозь слезы, заговорил и на его губах появилась кровавая пена:
- Точно, проиграл? Да Учитель переломал мне все кости одним ударом.
- ……………
Когда он это выговорил, Чу Ваньнин почувствовал, что враз ослаб. Только что он с наслаждением дрался и даже не помнил свой последний удар ногой. Он тут же нагнулся и начал ощупывать грудь Мо Жань:
- Куда я тебя ударил?
- Здесь…
- Здесь больно? Не больно?
- ………………
Было действительно больно, но прошло 6 лет и, само собой разумеется, он уже не был пятнадцатилетним юношей, чтобы громко кричать от боли на вопрос Учителя, как раньше.
Чу Ваньнин посмотрев на выражения его лица и так все понял. Он решительно одной рукой забрал стопку одежды, а другой с силой потянул Мо Жань, чтобы помочь ему подняться на ноги. Но неожиданно выяснилось, что на драку он потратил слишком много сил, да и Мо Жань был тяжелым и высоким, поэтому он не смог сдвинуть его с места, а наоборот, сам упал на него. Услышав как Мо Жань глухо застонал от боли, он тотчас же торопливо сел прямо и не подумав, опять начал ощупывать больное место Мо Жань.
- Что-то серьезное? – Лицо Чу Ваньнина совсем побелело.
Мо Жань нахмурился и приложив руку ко лбу ответил:
- В начале слезь с меня.
К счастью, он еще мог говорить, его не задавили насмерть.
Чу Ваньнин тотчас же попытался встать на ноги, но бессильно опять повалился. Встать оказалось не так-то просто. Его ноги ослабели, они и так были неустойчивы, а теперь и вовсе не смогли удержать его, он оступился и позорно опять сел обратно.
Но, когда он второй раз оступился, то упал выше, между талией и бедрами Мо Жань. Чу Ваньнин в начале не обращал на это внимания, но сейчас его пронзила мысль, что что-то не так. Между ними был всего лишь тонкий слой шелковой ткани и сейчас, сидя в таком положении он ощутил неловкость. Когда он сдвинулся, то почувствовал какую то твердую огромную вещь, такую прямую и напряженную, она упиралось в него снизу из тела лежащего человека.
Автору есть, что сказать
Маленький театр «Образцы капризов Мо Жань»
Чу Ваньнин : Приступай, я хочу с тобой сразиться
Мо Жань 1.0 : не хочу, не надо. Учителя невозможно победить. Учитель, хоть 10 раз повторяй, я не могу тебя победить.
Чу Ваньнин : Приступай, я хочу с тобой сразиться
Мо Жань 2.0: А если проиграю? Если проиграю, то Учитель сделает мне больно, отлично…
Чу Ваньнин : Приступай, я хочу с тобой сразиться
Мо Жань 0.5: (с задумчивым выражением лица) Ему еще хватает сил на сражения? Неужели вчера вечером…. Я не достаточно тебя заебал?
@темы: 18+, Хаски, 2ha, Хаски и его Учитель Белый Кот, Мо Жань, Чу ВаньНин, Император Мира Тасьень-Цзюнь, husky and his white cat shizun, Чу ВаньНин - Учитель, ЧВН, Шицзунь - Белый Кот, Мо ВэйЮй