Внутри был лист бумаги, на котором написано несколько фраз.
Как только Мо Жань мельком взглянул на него, с его души словно камень свалился и внутренне он вздохнул с облегчением. Только сейчас он почувствовал, как холодный пот пропитал его одежду насквозь.
Сюэ Мен подошел ближе посмотреть.
- Что это, а? – он взглянул из-под нахмуренных бровей, - Что это может быть?
- ….. неужели и правда не понимаешь, я же говорил, что с ней лично не знаком. – почувствовав облегчение, Мо Жань искренне рассмеялся. Он положил письмо на стол. – Ты так странно, подозрительно говорил, что даже напугал меня.
В то время, когда Мо Жань эти годы странствовал на чужбине, он уничтожил немало знаменитой нечисти. Одним из них был карп- оборотень. Он слыл многолетним бедствием озера Юньмэнцзе. Несмотря на его сильные магические способности, и то, что он обитал в непролазной глуши, немало святых воинов отправлялись туда сразиться с ним. Но, в конечном итоге все они своими белыми костями украсили его пещеру.
Хотя и считалось, что над озером Юньмэнцзе витает зловещая аура и это место в действительности было очень подходящим, чтобы в нем могла свободно развиваться разная нечисть, но, карп- оборотень вовсе не был таким уж опасным в атаке существом. По правде говоря, он мог развить свои сверхъестественные способности, но он по природе своей не мог обладать большими возможностями, чтобы легко убивать. Несмотря на это, Мо Жаню пришлось довольно долго сражаться с ним, но, в конце концов ему удалось задушить его Цзянгуйем. Когда же он разрезал брюхо карпу, он понял из-за чего.
- В том году я нашел в брюхе карпа-оборотня камень лунного сияния. – сказал Мо Жань со смехом, - Этот камень тысячи лет накапливал в себе лунный свет, это совершенный камень души. Его используют для того, чтобы увеличить мощь оружия или с помощью него можно совершенствовать внутреннее ядро. За это он так ценится.
- Она костяная бабочка, зачем он ей нужен? – спросил Чу Ваньнин.
- Говорит, что хочет его для своего мужа. У ее мужа огненное внутреннее ядро, за эти несколько лет оно слишком быстро культивируется и поэтому есть риск, что он может подвергнуться опасности пасть в манию гнева. Поэтому она, не жалея средств решила выкупить у меня этот лунный камень. Чтобы он был частью ее приданного, и она могла отдать его мужу, чтобы подавлять вредоносную энергию Ци.
Сюэ Мен , слушая его, кивал головой:
- Огромные деньги готова отдать ради спокойствия мужа. Ее сердечное отношение, такое редко встретишь.
Мо Жань рассмеялся громче:
- Откуда она возьмет деньги, кроме как выпросит их в секте Жуфэн? Выглядит она такой красивой, ласковые речи, нежный голос, пара фраз… кто способен отказать ей? Ты сам смог бы?
Сюэ Мен тут же выпучил глаза:
- Ты, не смей говорить, будто я от страсти мозги потеряю.
- Не сердись, я всего лишь сказал к примеру. – сказал Мо Жань отдавая письмо Сюэ Мену. На пике Сышэн, если вы не хотите отвечать на письмо, то оно отдается на хранение в книгохранилище и запечатывается в специальной шкатулке. – Сдай в архив.
Сюэ Мен остолбенел:
- В архив?
- Не сдашь? Тогда сожги его и все.
- ………нет, - заволновался Сюэ Мен, - она перед свадьбой просит у тебя продать лунный камень, она же не за даром требует. Говорит, что не пожалеет никаких денег, ее порыв такой искренний. Почему ты не хочешь ей продать?
- Дело не в том, что я не хочу продавать. Мне этот лунный камень тоже не нужен, но я уже отдал его тебе.
- Отдал, отдал мне?
- Верно, - засмеялся Мо Жань и ткнул пальцем в меч Лунчэн, висящий у Сюэ Мена на поясе. – Разве на новый год я не прислал камень для тебя, чтобы дядя приказал поставить его вместо твоего, чтобы усовершенствовать Лунчэн? Теперь Лунчэн уже не такой как прежде и сравнить нельзя. Он теперь даже от божественного оружия мало чем отличается. Не хочешь поблагодарить за это икру карпа-оборотня?
Сюэ Мен разинул рот и словно онемел.
…………………….
Он знал лишь о том, что Мо Жань странствовал по дальним уголкам какое-то время и как-то получил драгоценный камень. Но его никогда не интересовало, что это за камень, а в итоге оказалось, что у него такое интересное происхождение. По отношению к Мо Жань, он, в глубине души всегда испытывал какое-то раздражение. Не имело значения, был ли этот человек и впрямь порочным или замечательно хорошим. Он даже не мог до конца смириться с тем, что Мо Жань все же был его младшим опекуном, даже это он в какой-то степени игнорировал.
Поэтому, когда его отец сказал, что Мо Жань передал для него драгоценный камень, который сможет повысить энергию Лунчэн, в душе, хотя он и был тронут этим, но так же и весьма недоволен. Он чувствовал себя словно без всякой причины получил от соперника в битве что-то хорошее. Поэтому он много не говорил и не хотел ни о чем расспрашивать. Он просто снял с пояса Лунчэн и отдал отцу, чтобы он взял его с собой во дворец Тасюэ, чтобы переделать.
Кто бы мог предположить, что Мо Жань отдал ему такую бесценную вещь, лунный камень – «камень Ваншу». Сюэ Мен испытывал противоречивые чувства, которые он не мог описать.
Целую вечность спустя он сухо проговорил:
- Благодарю.
- Не стоит благодарности, не за что. – Рассмеявшись, Мо Жань махнул рукой, - Так получилось и только то.
Выражение лица Сюэ Мен стало еще более угрюмым, он упрямо возразил:
- Я вообще благодарю не тебя, а икру того дохлого карпа-оборотня. Ему спасибо.
- Ха-ха-ха, в таком случае не ешь теперь карпов, в знак признательности своему благодетелю.
- Пх!
Посмеявшись вволю, Мо Жань внезапно вспомнил об одной вещи. Его ямочки на щеках все еще выделялись, когда он спросил:
- Да, кстати, ты меня только что так напугал, что я забыл спросить, Сун Цютун ведь собирается замуж? Из-за чего такой переполох, развернули прям знамена и бьют в барабаны, она же всего лишь младшая сестренка-наставница? На удивление, она способна взбудоражить всю школу Жуфен, чтобы они слали приглашения, это потрясающе. Это не с домом Битань она собирается породниться?
- Нет.
- Не с домом Битань? Я думаю, что этот старик, хозяин усадьбы, достаточно похотливый. И со школой Жуфен они в хороших отношениях. Поэтому они и решили Сун Цютун отдать ему. Само собой, а какая еще семья? Породниться со школой Жуфен устраивать этот шум…. это же не может быть кто-то из дворца Тасюэ?
- Ты думай, что говоришь! – Сюэ мен пристально уставился на него, - Почему именно породниться?
Мо Жань моментально замер, его улыбка застыла:
- В таком случае кто?
- Наньгун Сы, вот кто! Ты забыл, что ученик Жуфэн, этот господин «степная лошадь» (от Сы- которая переводится как «лошадь, добрый конь») сейчас достиг брачного возраста и Сун Цютун такая красивая, что они могут пожениться, да к тому же это выгодно…….
Он не успел договорить, как Мо Жань вскочил и испуганно вскрикнул:
- Наньгун Сы?!
Сюэ Мен вздрогнул от неожиданности:
- Ты что?
- Она……она выходит замуж именно за Наньгун Сы? Как это могло случиться…. – он дрожал от волнения, сердце билось как волна в сильный прибой. Он никак не мог успокоиться и все бормотал, - Наньгун Сы……
Неудивительно, что он так отреагировал.
Ведь в прошлой жизни Наньгун Сы к этому времени уже умер от тяжелой болезни!
Это теперь он всем сердцем склонял голову перед потоком беженцев, порожденным военной смутой. В прошлом же его никак не заботило, какое-то большое событие у прямого потомок знатного рода. С сектой Жуфэн он тогда мало пересекался и естественно его это не беспокоило. Вплоть до настоящего времени. Когда Сюэ Мен вдруг объявил новость о браке между Наньгун Сы и Сун Цютун. Он внезапно почувствовал…….
Это неправильно.
Это все – не правильно. В этом мире изменился ход событий не только тот, что касался лично его, но и то что выглядело никак с ним не связанно, например школа Жуфэн.
Человек, который давно уже должен быть в гробу - жив. И наоборот, вместо похорон сейчас у него счастливое событие – свадьба. Неожиданно он берет в жены императрицу из его прошлой жизни, его жену…..
Сейчас эта новость вызвала в нем такой ужас, что он никак не мог ее проглотить, он просто подавился ей.
Да еще к тому же Наньгун Сы такой слепой! Как ему понравилась такая женщина?
Но, однако, он должен все же праздновать, он должен соблюсти правила этикета и прислать подарки. Раз уж сам глава семьи Наньгун прислал пригласительный ему, где уж ему найти способ не прийти? Свадебный банкет был назначен на пятнадцатое число этого месяца и Сюэ Чжэнъюн все дела, касающиеся управления школой приготовил соответствующим образом и передал Таньлану и Сюаньцзи, двум почетным старейшинам. Затем он подготовился, чтобы отправиться в округ Линьи.
Не считая его, по правилам этикета мира совершенствующихся, с ним обязательно должны были присутствовать так же его жена, госпожа Ван, Сюэ Мен и Мо Жань. Кроме того, Наньгун Сы прислал специальное приглашение Чу Ваньнину. Он писал, что в юности, старейшина Юйхен указывал ему на его ошибки (давал советы) и теперь он настоятельно просит старейшину оказать ему честь, удостоив личным посещением. Поэтому Чу Ваньнину тоже нужно было ехать.
- Жуфэн ныне крупнейшая из школ и их молодой хозяин женится. Со всего света уважаемые люди нижнего мира, боюсь все они соберутся на праздник. – сказал Сюэ Чжэнъюн, - Обычно на Пике Сышэн мы не обращаем внимания на разные мелочи, но попав в такую ситуацию, важно все что касается правил этикета. Мы не можем позволить, чтобы люди над нами смеялись.
Сюэ Мен спросил:
- О каких правилах ты говоришь? Я считаю, что я достаточно воспитанный.
Сюэ Чжэнъюн ухватил его за кичку на голове:
- Ты уже неправильно выбрал тоуши (украшение на волосах). Ты надел золотой венец.
- Ну золотой и что случилось?
Госпожа Ван ответила со смехом:
- Мен-эр, ты первый раз едешь на свадьбу и со многими правилами еще не знаком. Мама объяснит тебе, а ты слушай хорошенько. Если кто то на границе верхнего мира вступает в брак, из всех присутствующих только лишь жених может надеть золотые украшения на волосы. Если ты наденешь золотое украшение, то это будет выглядеть так, как будто ты пришел туда чтобы похитить невесту. Это же скандал, нас засмеют.
Лицо Сюэ Мена тут же покраснело, заикаясь он произнес:
- Похитить невесту? Я не..не.. не похищаю невест.
Мо Жань тут же подколол его:
- Когда придет время, ты схватишь барышню Сун и запрешь ее в крошечной лачуге , ты наверное этого боишься?
- Это тебя надо запереть в лачуге! – Сюэ Мен стеснялся и злился одновременно, - Хорошо, я не надену это!
- По моему, вам нужно надеть на свадьбу парную одежду и украшения, а то вы совсем ничего не понимаете в этом. Я найму человека сделать вам наряды на заказ и так будет лучше всего. – сказал Сюэ Чжэнъюн
Он сделал паузу и внимательно посмотрев на Чу Ваньнина, осторожно спросил:
- Юйхен, ты согласен?
За других Сюэ Чжэнъюн не опасался, в лучшем случае они немного поскандалят, это чепуха. Но вот этот человек, Чу Ваньнин, он привык одеваться в белое и если не напомнить ему об ошибке, он так же в чисто белом может к людям и на свадьбу пойти. И тогда Наньгун Лю взбесится так, что его вырвет кровью. В таком случае между школами Пик Сышэн и Жуфен, пробежит кошка (могут испортится отношения).
Чу Ваньнин ответил:
- Согласен.
Перед отправлением, вечером накануне, Сюэ Чжэнъюн передал каждому специально на заказ приготовленный наряд для свадебного банкета. Для того, чтобы пошить эти одежды, он специально нанял закройщика из округа Линьи. Чтобы все было сшито по правилам, стежки крепкие, красивые фасоны. Даже такой педант как Сюэ Мен, получив свой наряд, был полностью доволен им.
Мо Жань, держа в руках аккуратно сложенную одежду, поднялся на южную часть пика Сышэн. Дойдя до павильона Алого лотоса, он отчетливо и громко произнес:
- Учитель, дядя прислал меня принести вам эту одежду.
Дойдя до берега лотосового пруда, он увидел Чу Ваньнина, тренировавшегося с мечом.
Он вспомнил, что второе божественное оружие Чу Ваньнина именно обоюдоострый прямой меч. (цзянь)* Однако этот меч имел очень сильную убийственную ауру, он мог разрушить небо и уничтожить землю своим могуществом, поэтому Чу Ваньнин никогда не пользовался им необдуманно. В конце концов обычная сабля (дао), не такая сбалансированная и неострая и поэтому владение ей можно не тренировать и не оттачивать мастерство, так как острый цзянь невозможно извлечь из ножен, но Чу Ваньнин по-прежнему время от времени брал в руки обычную саблю и упражнялся с ней.
Сейчас под пронзительно холодным светом луны из-за тренировки ему было жарко и он снял верхний пао (пао – верхний халат, мантия). На нем осталось только лишь белое шелковое нижнее платье. Шелковая ткань от его движений развевалась и от этого он выглядел как душа, свободно парящая на ветру.
Волосы его не были причесаны в хвост, как обычно. Они были собраны в высокий узел и аккуратно завязаны. Из-за этого его лицо казалось еще более одухотворенным и изящным.
Сабля свистела, кончик лезвия мелькал как снег. Он словно танцевал с саблей, его стойка была тверда и только от пояса он был гибким и мягким. С напряженными ногами, в серебристо белом, с этой высокой кичкой, такой бледный, он был похож на отражение лотоса в воде. Внезапно словно молния, мощная энергия вырывалась из него, словно водный дракон, упавший с небес, появляясь и исчезая раз за разом и все это было проделано на столько точно и хорошо, что Мо Жань, стоявший неподалеку, на удивление не мог заметить ни единой ошибки.
В одно мгновение Чу Ваньнин сурово сдвинул брови направил кончик сабли на лотосовый пруд. Этот прием был такой стремительный, что волны, поднятые в пруду, расступились и так и остались, сдерживаемые аурой сабли разделенными на время! Легко оттолкнувшись ногами, его стройное тело, едва касаясь земли взлетело. Плавно разрезая волны, раскинув руки так, что широкие белые рукава трепетали на ветру, он словно небожитель, грациозно опустился на крышу павильона на другой стороне пруда.
- Учитель!
Мо Жань испугался, что он снова сразу же переместится еще дальше, тотчас же побежал к павильону, громко окликнув его.
Яркая луна висела высоко в небе, в сумерках было прохладно. По бокам павильона возвышалось множество яблонь, их цветы, осыпаясь парили в воздухе. Будто нежный мягкий иней, повсюду лежали лепестки. Чу Ваньнин подошел к краю ската крыши, полы его одежды немного разошлись, пропуская нефритовый лунный свет. Услышав шум, он опустил голову вниз. Его черные глаза сверкали, он часто дышал. Его губы, после тренировки с саблей, и щеки окрасил яркий румянец. Поэтому сейчас он выглядел на редкость ярким и красивым.
- Зачем ты пришел?
Ночной ветер подув растрепал волосы у висков, он прищурился.
- Я пришел, чтобы отдать вам одежду, чтобы вы примерили ее. Вдруг она не подойдет?
Чу Ваньнин тихонько фыркнул и вдруг, ему пришло в голову, что Мо Жань сейчас уважаемый человек, его называют мастером. А он сам, с тех пор как пришел в себя, еще ни разу так и не померился с ним силами. Не успев подумать и секунды, он спрыгнул вниз и наставив саблю на человека громко крикнул:
- Сначала постарайся остановить мою саблю!
@темы: Хаски, 2ha, Хаски и его Учитель Белый Кот, Мо Жань, Чу ВаньНин, Император Мира Тасьень-Цзюнь, husky and his white cat shizun, Чу ВаньНин - Учитель, ЧВН, Шицзунь - Белый Кот, Мо ВэйЮй